RE: Concert VV

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 02 Feb 2000 - 18:24:18 IST

Vecher !
Ne, nu ja vsjo-taki korotko, no proreagiruju.
Ljonja, nu izvini, ne special'no, chessna ! Prosto reakciju na koncert
zahotelos' vystavit' na vseobschee obozrenie (chtob znali te, kto ne
prishjol soznatel'no !!), a vot po povodu diskov zamechanie sdelal
nebol'shoe v konce, predvaritel'no mnogokratno i gromoglasno poblagodariv
vseh, kto prinimal uchastie v organizacii koncerta i rasprodazhe diskov !
Tak chto, ne skazhi, usladil ja vashe samoljubie v polnoj mere (v otlichii
ot mnogih, kto ni slovom ne obmolvilsja o siem potrjasnom dejstve !)
No iz-za oprometchivosti moej vsegdashnej, vmesto blagodarnosti za
polozhitel'nuju reakciju, zarabotal vygovor ! Tak vot menja i v komsomol ne
prinjali kogda-to ... *nostal'gicheski popravljaja pionerskij galstuk* :-(
Nu da ladno, takoj mojo sud'bina , vidat' ...

Nu, a teper' ves' v oZHIDanii soobschenija Ulickij-TASS, kotoroe, kak i
mnogie, ja propustil !
S pafosom, ali bez onogo, davaj !

Vsem - udachi !
        Dubrick.