Re: Concert VV

From: Vladislav Goverdovsky (founders_at_geocities.com)
Date: Wed 02 Feb 2000 - 22:49:32 IST

leonid ulitsky wrote:

Privet! Kontsert, dejstvitel'no, byl superskim. Vnachale
bylo zhelanie posidet' naverhu, za stolikom, s pivkom,
no horoshih mest uzhe ne bylo i ono okazalos' k luchshemu -
ja ottantseval prakticheski ves' kontsert.

> Nu sam koncert ? A chto govorit', deistvitel'no
> shikarnejshij byl concert. Kto eshe iz sovkovyh grupp
> tak igraet, s takim draivom ? Nu hot' blizko k nim ?
> Da nikto ! Vobshem, po-moemu razocharovannyh v zale
> ne bylo. Da i igrali oni dovol'no dolgo chas 40 min,
> s 2mya bisami ! Vobshem, ochen' zdorovo bylo !

Ha! Poprobovali by oni ujti bez "Vesny", "Tantsiv" i "Gali"
;-) Vse bylo proschitano zaranee, no ot etogo effekt ne
byl men'she, mozhet dazhe naoborot - vo vrema final'noj
narezki "ty zh mene pidmanula" u menia uzhe nachalo v glazah
temnet' ;-) Vtoroj bis na 15 minut - eto byl perebor.

P.S. Arhiv, kstati, po-prezhnemu nepravil'no rabotaet :-(
Kto obeschal postavit' novuju versiju?

P.P.S Kto hochet esche raz poluchit' udovol'stvie, ili
ochenit', chto on poterial: na sajte VV (http://vv.cn.ua)
est' neskol'ko videoklipov i desiatok mp3.

P.P.P.S. Zapis' kontserta, konechno, nigde ne dostat'? Nu ladno,
ja prosto tak sprosil... :-)

--
ףֱּ׳ֱ aka GaVa