RE: ??????: New web-site

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 09 Feb 2000 - 18:42:42 IST

Krolik, nauchis' byt' sderzhannee :-(((
Vot tebe moj oldovyj sovet :-)
Vsegda luchshe promolchat', nezheli pokazat' dutuju "krutiznu" v vysokomerii
:-)
Calm down, starik !
U nas tut ne hit-parade, potomu, esli ty , kak i ja, ne pochitaesh'
gospodina Chizha, prosto sotri jetot nenuzhnyj tebe message i ne reagiruj
:-))
I vsjo budet prosto zamechatel'no, vot uvidish' :-)
Ne govorju uzhe o tom, chto ja ne schitaju ljudej lohami iz-za nesovpadenija
muzykal'nyh vkusov. :-))

Vsem - vechernij privet i vsego samogo dobrogo !

        Dubrick.