RE: ??????: New web-site

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 14 Feb 2000 - 19:05:45 IST

V tom-to i delo, Krolik, chto navjazyvaesh' ... :-( Tut vopros ne o vkusah i
ne o tom, chto nazyvaetsja russkim rockom (kstati, naprimer, ja schitaju,
chto pod jeto nazvanie ochen' malo podhodit , naprimer, gruppa Suede ili
Benny Golson - nu uzh ochen' oni ne russkie :-) - nu i chto ?).
Delo v tom, chto vopros "chto takoe horosho, i chto takoe ploho" kazhdyj
reshil dlja sebja sam, i sovershenno nezachem nikogo v jetom pereubezhdat'.
JA, naprimer, uveren, chto u nas s toboj vkusy ne sovpadajut vo mnogih
veschah, no ne schitaju, chto nado zdes' samoutverzhdat'sja, mol, Glazunov -
jeto ne zhivopis', Chizh - jeto ne muzhchina i t.d. :-))
JA tebja, Krolik, znaju horosho i iskrenne zhelaju tebe pererosti
revoljucionnost' vzgljadov :-))

Iskrenne Vash,
        Dubrick.

P.S. My sho, sjuda drat'sja prishli ??????