Re: ??????: New web-site

pechkins_at_crosswinds
Date: Tue 15 Feb 2000 - 13:14:14 IST

> I vse je ya schitayu, chto obsujdat chiz zdes neumestno nastolko je, kak
> neumestno obsujdat Glazunova , kogda rech idet o jivopisi. No mnenie svoe
> ne navyazivayu. Krolik.

    Mezhdu tem, otricat', chto Glazunov - hudozhnik, a Chizh - rok-muzykant,
oznachaet zanimat' poziciju strausa s golovoj dazhe ne v peske, a v asfalte.
Protiv chego ty, vrode by, vyskazalsja sam.

    Esli ih ne obsuzhdat', to potom uzhe nichemu nel'zja budet udivljat'sja.
Togda oni sami budut reshat', kak my k nim otnosimsja.

    Ja uzhe ne govorju o molodezhi i ne(dostatochno)osvedomlennyh ljudjah.