Re: kriterii (was: Re: ??????: New web-site)

pechkins_at_crosswinds
Date: Tue 15 Feb 2000 - 13:42:42 IST

> ya diko izvinjajus' chto s tvorchestvom Chizha, uvy, absolutno ne
> znakom. no. utverzhdat' chto Glazunov - hudozhnik, eto vse ravno
> chto govorit': Glazunov - hudozhnik, poskol'ku on pohozhe risuet
> ljudey i u nego document est'. logicheski ne lozhno, no absolutno
> neinteresno i neinformativno.
>
> i ya kak-to mysl' naschet strausa nedoponjal. eto tipa: nastojaschie
> muzhchiny prinimajut tot fakt, chto Glazunov hudozhnik, a baby net,
> potomu kak im strashno?

    Ty taki i vpravdu nedoponjal.

    Otricajuschij, chto Glazunov - hudozhnik, dolzhen, po-vidimomu, privesti
kakie-to (hot' kakie-to) dovody, podtverzhdajuschie eto mnenie. Predstavit' sebe
takie dovody - a eto esche dolzhny byt' ob`ektivnye dovody - mne dovol'no
trudno, togda kak diplomy, mnogochislennye nagrady i chudovischnaja massa kartin
u Glazunova est', i ih on mozhet pokazat' ljubomu.

    Ta zhe istorija i s Chizhom: chto daet tebe osnovanija utverzhdat', chto on
ne rok-muzykant? Na gitare igraet? Igraet. Pesni poet? Poet. Chto esche nuzhno?

    Mysl' o strause - iz moego lichnogo opyta. Mnogo raz pri mne na tusovke
reshali, chto kakaja-to tema nastol'ko nizmenna, chto nedostojna ne tol'ko
obsuzhdenija, no i samogo upominanija sredi uvazhajuschih sebja ljudej. Potom
eti uvazhajuschie sebja ljudi uzhasno udivljalis', pochemu oni uzhe nichego ne
mogut sdelat' s etim javlenijem.

    Ja vyrazhajus' nichego tak, ponjatno? Prosto vsju noch' pisal diplom na
ivrite, s utra frazy strojatsja trudno.