RE: kriterii (was: Re: ??????: New web-site)

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 15 Feb 2000 - 13:33:55 IST

Ah, pylkie junoshi ! :-)
nu i diskussija zavjazalas' ... :-)
Okazyvaetsja, u nas snobizm ne tol'ko v pochjote, no i trepetno leleetsja
:=((
Uvazhaemyj mnoju Paracel's (sami opredeljajte, mozhno onogo nazvat'
filosofom ili net - kak ja vam temu dlja obsuzhdenija podkinul, a ?) skazal
kak-to: "Opredelit' - znachit unichtozhit'" ... Svoimi slovami ja mog by
dobavit', chto rasstanovkoj tochek nad "i" i raskladkoj veschej po polochkam
vy lishaete sebja udovol'stvija postojanno chto-to dobavljat' vo vselenskij
khaos...
Koroche, predlagaju sdelat' konkurs: kazhdyj opredeljaet spisok grupp i
ispolnitelej , kotoryh on schitaet dostojnymi dlja obsuzhdenija na dannom
liste, vyvesit' ego na otdel'nuju stranichku, chtoby voprosov po povodu
bol'she ne voznikalo... :-))
Kak idejka, Ljonja ? :-)

        S previlikim uvazheniem,
                        Dubrick.