Re: kriterii (was: Re: ??????: New web-site)

pechkins_at_crosswinds
Date: Tue 15 Feb 2000 - 14:40:55 IST

> prosto nado opredelit' o chem my govorim.
    My - prakticheski ni o chem. Kto-to skazal, chto Chizh - ne muzykant, mne
zahotelos' sprosit', otkuda on eto znaet i pochemu reshil, chto eto tak. Chto do
moego lichnogo mnenija, tak po mne i Makarevich rok-muzykant, lish' by menja
lichno ne zastavljali ego slushat' na etom osnovanii.

>esli otritzat' vkusovye
> opredelenija, to razgovor svodits'ja k "u nego nagrady, i davay
> dokazhi chto on ne hudozhnik". as I said, logicheski ne lozhno, no ne
> informativno. t.e. razgovarivat' ne o chem. i togda, razumeetsya,

    Esli on dejstvitel'no ne hudozhnik, to razgovarivat' ne tol'ko ne o chem, no
i nezachem. A esli razgovarivat' est', zachem, znachit, v etom uzhe chto-to
est'. :-)

Potom

> kto byli eti lyudi, tzenzory?
    Net, takie zhe tusovschiki, kak i my tut.

> da ne, normal'nen'ko.
    Nu, slava bogu.