RE: Eshe Raz O Chaife ...........

From: michael zilberstein (misha_at_mainx.com)
Date: Wed 08 Mar 2000 - 08:04:46 IST

> From: Paradise Lost
> Subject: Eshe Raz O Chaife ...........
>
> Rebat Ya chto-to ne poimu .... -
> Vam chto deistvitel'no kontsert Chaifa po OPT ponravilsa .....?

   Ponravilsja. Horosho, no malo.

> A Vi ne nahodite, chto igrali -to hrenovato ....
> Kupleti putali ....
> ne stroili ......
> Skajite :"melochi" - da ved' tol'ko oni uje ne mal'chiki -
> A prokladivalis' dai bog .......
> A negri-repperi -- eto chto poslednii pisk Rocka chto li?
> Izvinite - navernoe otstal ya nemnogo ......

   Tak eti tebjata nebos' den'gi dali ("Nashe radio"). V kontse
vyjasnilos', chto lider repperov chut' li ne general'nyj
produsser etogo radio.

> A Povarov na stsenu priglashat' popet' - ETO Vobshe kruto!!!!!!
> Esli Sukachev eshe i pel chto-to .......
> To Makarich , kak penek stoyal ... - tol'ko rot otkrival ......
> Vobshem ne znau gospoda kak vi,
> a ya bil prosto razocharovan ( i eto eshe magko skazano )....

     Tebe chto, vid Makara na stsene meshal?
Ponjatno srazu bylo, chto ne vsje pokazali - nu ne mog kontsert
vsego poltora chasa idti, bez predstavlenija gruppy i t.d.
A prochital otchet v rassylke Sergeya Vil'yanova i estcho bolee
zhalko stalo, chto ne pokazali ni figa. Nu a bol'she vsego mne
zhalko, chto Chajf davnym davno perestal pet' moju ljubimuju
ih pesnju "Moj bljuz".

> I eshe ......
> Popsarskaya privichka - Davol'no metkii literaturnii mat
> vstavlennii k mestu , zamenat' na "PIP" - eto uj Popsa nevinosimaya
> prosto .......
> Neponatno, kak Shahrin na takoe delo poshel -
> Pesnu na PIPy perevodit ''.......

    Ne dumaju, chto ego ob etom sprashivali. Tipa gosudarstvennyj
kanal, deti smotrjat, nikakogo mata. Bred, konechno.

> Vobshem OPOPSELI CHAIFy TO !...........................

   Nu, ty skazal. Oni zh ne novye pesni peli. V 92-m eto
popsoj ne bylo, a sejchas stalo?
_____
Misha