RE: 8 MapTa

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 08 Mar 2000 - 16:19:56 IST

Ha ! :-))))
Dorogoj Maksim, u menja ne bylo nikakih somnenij, chto edinstvennym
chelovekom , podobnym obrazom otreagirovavshim na "zanesenie v massy
pozdravljajuschih" , budesh' ty :-))))) JA dazhe pro sebja podumal, nu uzh
tochno, gospodin Snu vyskazhetsja :-))))

A kak zhe ne pljunut' v rozhu, esli vdrug predostavilas' takaja
vozmozhnost'... I ne vazhno, mozhet li jeto zadet' teh, u kogo segodnja
prazdnik - vozbuzhdjonnoe EGO prevyshe vsego !! :-)))

Pravda, gospodin Shkljar ne ukazal adresa, kak bylo zamecheno....
Nu chto zh, ne budem trevozhit' Vashe dragocennoe Ego :-)

S moej storony tema zakryta, pust' nashi domoroschennye nedonoshennye snoby
teshat sebja svoim pseudo-filiosofskim zaznajstvom, zadiraniem nosa,
vzgljdom svysoka i prochimi attributami neudachnikov :-)
Kto est' luchshe tebja, O, MAXIM ? :-)

Izvini, chto isportil ostatok tvoego rabochego dnja :-( kajus' :-(

Schastlivo.

Dubrick.