RE: kto bolshe vspomit pesen imeushih otnoshenie k 8/3

From: michael zilberstein (misha_at_mainx.com)
Date: Wed 08 Mar 2000 - 17:23:21 IST

   Nu, esli vsje, chto k zhenchinam otnoshenie imeet vspominat',
to do zavtra pisAt' mozhno.

  Krema kuchu vsego vspomnit' mozhno, chstichno ot protivnogo:
Bezobraznaja El'za, Moja byvshaja podruga, Moja sosedka, Krug
sumashedshej Anny, Drjan' (Krema, a ne Majka - ego uzhe upomjanuli),
Malen'kaja devochka so vzgljadom volchitsy, Tanja...
   DDT "Bol'shaja zhenschina" uzhe vspomnili. Dobavlju
"Na nebe vorony".
   Bashlachev: "Vlazhnyj blesk nashih glaz", "Verka, Nad'ka,
Ljubka", "Hozjajka"
   ChajF: "17 let", "Mama, ona bolshe ne mozhet"
Poka hvatit :-)
_____
Misha