RE: Letov, kto zh eshe

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 13 Mar 2000 - 17:39:29 IST

> Vobshem, koncert Letova byl glavnym mifom v
> obsuzhdaemoj oblasti, pri etom vse ochen' lyubili im
> pol'zovat'sya, v glubine dushi ponimaja, chto vryad li
> on proizojdet.

        Ljonja, slovo "VSE" na tvojom liste uzhe davno stalo
prevalirujuschim, ja ne ozhidal, chto i ty storonnik maximalizma :-(((
        JA uzhe otmetil, chto poluchil TOCHNO to, chto ozhidal ot koncerta,
bez prijatnyh i neprijatnyh neoZHIDannostej :-)

> Letov v techenie polutora
> chasov pel pod gitaru starye horosho izvestnye pesni,
> prakticheski ne otstupaja ot standartnyh variantov.
> Pochti bez pauz, bez replik, bez emocij. K seredine
> koncerta, ya ponyal, chto vse eto emu smertel'no
> nadoelo.

        Dumaju, tut ja s toboj soglashus'. Posle togo, kak grohnulsja "obraz
vraga" v lice Sovka, kotoryj G.O. usilenno sozdavali v svojo vremja, Letovu
stalo tjazhelo. Ego stil "ja vsegda budu protiv" kak-to sejchas potusknel, i
Letov jeto ponjal ... Ves' ego nacional-bol'shevistskij epotazh - ne bolee,
chem kitch ... Mne ego otkrovenno zhal', hotja ... Ty znaesh', on stal
pisat' bolee proniknovennye teksty ... Poslushaj ego poslednie al'bomy ...
Postarajsja abstragirovat'sja ot pro-kommunisticheskoj mishury, tam est'
ochen' mnogo pravil'nyh slov...

> Bisa ne bylo. Poryvov sygrat'
> chego-nibud'
> nezplanirovannogo ne bylo. Konveyer.

        Gospoda, nastroenie ne to ... Zachem bis, kogda on otygral vse svoi
starye i novye hity ?? Atmosfera byla slishkom civilnaja dlja
"nezaplanirovannogo" ...

> No dumaju, chto nikto
> ne budet utverzhdat', chto Letovu bylo v kaif igrat'.

        K sozhaleniju, i tut vynuzhden soglasit'sja ...

> No vtoroj raz vryadl by poshel. Razve chto na
> elektrichestvo - tam ya dumaju, mozhet byt'
> interesnee, i mozhet prisutsvovavt' draiv, kakovogo
> vchera ne bylo.

        Vot tut ja kategoricheski ne soglasen ... Mozhet byt', ne hvatalo
drajva v smysle atmosfery, kak ja uzhe i govoril ... No Letov vsjo-taki
vykladyvalsja, glotka ego drajvovaja , kak vsegda ... Drajva bylo mnogo,
narod zacepilo ... JA slyshal ljudej, podpevajuschih Letovu, kotoryh znaju,
kotorye nichem takim (podpevkami) ne balovalis' ni na Auktione, ni na DDT,
nigde ... Tak chto, s drajvom vsjo bylo ok !

        A po povodu, kto chto dumaet - zavisit , v osnovnom, ot otnoshenija
"chto ja zhdal" i "chto ja poluchil" ... U menja jeto otnoshenie = 1 !!!
        U tebja, po vsej vidimosti, chut' bol'she 1, potomu ty nemnozhko
razdosadovan. U 16-letnih pankov skoree men'she 1, potomu oni byli ves'ma
udovletvoreny dejstvom, dazhe bolee ...

        Voobschem, budem posmotret' :-) Esli priedet elektrichestvo - pojdu
objazatelno !
        Kstati, Letova, po vsej vidimosti, provezli podpol'no, bez reklamy i
t.d., potomu , ja tak dumaju, kol-vo ljudej bylo neveliko imenno iz-za
jetogo ...
        Po krajnej mere, uzhe segodnja neskolko ljudej okrugljali glaza i
govorili, " Kak jeto, vchera Letov byl ???? Blin, pochemu ja ne znal ?"

        Takie dela .

        S uvzazheniem,
                Dubrick.