RE: Letov, kto zh eshe

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Mon 13 Mar 2000 - 19:44:38 IST

Privet again !

> im
> vryad li
> >
> Ljonja, slovo "VSE" na tvojom liste uzhe davno
> stalo
> prevalirujuschim, ja ne ozhidal, chto i ty storonnik
> maximalizma :-(((

Vo-pervyh list ne moj.
Vo-vtoryh imeetsya vvidu "vse, kto pol'zovalsya, ne
verili" i t.d.
V-tret'ih, hvatit k slovam pridirat'sya.
V-chetvrtyh, k Letovu eto otneshenia ne imeet
V-pyatyh, %^)))
I vse takoe... Proehali

> [...]
> variantov.
> seredine
> >
> Dumaju, tut ja s toboj soglashus'. Posle togo, kak
> grohnulsja "obraz
> vraga" v lice Sovka, kotoryj G.O. usilenno sozdavali
> v svojo vremja, Letovu
> stalo tjazhelo. Ego stil "ja vsegda budu protiv"
> kak-to sejchas potusknel, i
> Letov jeto ponjal ... Ves' ego
> nacional-bol'shevistskij epotazh - ne bolee,
> chem kitch ... Mne ego otkrovenno zhal', hotja ...
> Ty znaesh', on stal
> pisat' bolee proniknovennye teksty ... Poslushaj ego

Ya dumaju, chto nepravil'no delit' raboty Letova na
"protiv Kommunistov" i "za Kommunistov". Potomu kak
byl zhe i period "Pryg-Skok" i "100 let odinochestva",

kotorye ya schitaju u Letova luchshimi, i kotorye,
IMHO, ni v odnu i vysheperechislennyh ramok ne
vipsyvayusta. No v celom, ya s toboj soglasen :
Vsya krasno-korichnevaja mishura eto bullshit, na
kotoryj vnimania obrashat' ne sleduet.

> Gospoda, nastroenie ne to ... Zachem bis, kogda on
> otygral vse svoi
> starye i novye hity ?? Atmosfera byla slishkom
> civilnaja dlja
> "nezaplanirovannogo" ...

Aha, a pochemu byla takaja atmospera ? Ne potomu li,
chto Letov tak igral ? Ili, zaidya s drugoj storony,
chego ne hvatalo dlya "ne civil'nosti" ? I kak ee
mozhno bylo poborot' ?

> igrat'.
> >
> K sozhaleniju, i tut vynuzhden soglasit'sja ...

A ya schitayu, chto esli muzykant ne poluchaet
udovol'stvia ot koncerta, to i mne slohno ego
poluchit'. Ot koncerta. Sm. nizhe.

> ... Drajva bylo mnogo,
> narod zacepilo ... JA slyshal ljudej, podpevajuschih
> Letovu, kotoryh znaju,
> kotorye nichem takim (podpevkami) ne balovalis' ni
> na Auktione, ni na DDT,
> nigde ... Tak chto, s drajvom vsjo bylo ok !

Nu, vidimo my s toboj po-raznomu draiv ponimaem.
A to chto kto-to podpeval, a kto-to net,
tak eto, vse-taki skoree potomu chto pesni Letovskie
etim lyudyam blizhe i dorozhe chem "Auktyonvskie" ili
DDT-shnye.

> A po povodu, kto chto dumaet - zavisit , v
> osnovnom, ot otnoshenija
> "chto ja zhdal" i "chto ja poluchil" ...

Ko vcherashnemu deistvu mozhno podhodit' s 2h storon :

1) Kak k proslushivaniyu "lyubimyh pesenok malyshej",
v prisutstvii i pri uchastii avtora. S etoj tochki
zrenia, meropriatie, bezuslovno proshlo na ura, tol'ko
piva ne bylo i kondicionery ne rabotali, no eto
fignya.

2) Kak k sobytiyu muzykal'nomu, tipa koncerta. Vot tut
huzhe. Ya soglasen, mozhet i ne stoit k menu podhodit'
s teh zhe merok, chto k concertu teh zhe VV ili Patti
Smith. Togda vse otlichno. No esli schitat', chto
sobytie pretendovalo byt' rock-concertom i pytat'sya
sravnivat' ego s drugimi koncertami, to slozhno
priznat' ego horoshim. Vopros' otkuda smotret',
po-gorizontali ili po-vertikali.

Predtav' sebe na minutku, chto Letov pel by pod
phonogramu. Chto by izmenilos' ? Po-moemu nemnogo,
krome togo, chto zvuk byl by luchshe. I lyudi by
podpevali tak zhe....

> Voobschem, budem posmotret' :-) Esli priedet
> elektrichestvo - pojdu
> objazatelno !

Ya tozhe. A vot na akustiku ty poshl by eshe raz ?

> Kstati, Letova, po vsej vidimosti, provezli
> podpol'no, bez reklamy i
> t.d., potomu , ja tak dumaju, kol-vo ljudej bylo
> neveliko imenno iz-za
> jetogo ...

Nu da, eto ponyatno. Eto mne tozhe bylo interesno,
skol'ko chelovek mozhno sobrat' za 3 dnya bez raklamy.
Okazalos', chto otnositel'no mnogo, no vse zhe malovat
dlya koncerta. Reklama dvigatel' torgovli.

Leonia