RE: Letov

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 13 Mar 2000 - 20:03:31 IST

> Da ty proshe sprosi : "Dostoevskogo chitaesh ?
> Kak zhe tak ?"
>
> Pravda, raz tak, to nas s toboj, Dubrik, mogut
> zastavit' ob'yasnyat' chto my dumaem po-povodu "Genij
> i zlodeistvo - 2 veshi ne sovmestnye"...
> Ya so svoej storony skazhu, chto s etim utverzhdeniem
> ne ochen' soglasen.

        Est' fakty "za" i fakty "protiv" ... Pojetomu, ja povtorju doslovno
:
                ja tozhe NE OCHEN' soglasen, no ne skazhu, chto NE SOGLASEN
vovse...

> bylo mnogo lyudej,
> dlya kotoryh Vagner, tak zhe kak i nemeckij yazyk,
> associirovalsya s ochen' strashnymi momentami zhizni
> i bylo vpolne gumanno ih ogradit' ot associacij i
> vospominanij na etu temu. T.e. mozhno sporit'
> pravil'no eto bylo ili net, no ponyat' eto mozhno
> bylo.

        Nu, mozhet byt', dolja smysla v jetom est', ja tozhe jeto ponimaju,
no ...
        neuzheli my ne dvizhemsja vperjod ?

> Chto i sozdalo tradiciyu, a tradicii lomat' slozhno.
> No slomali - i Vagnera igrayut, i po-nemecki
> govoryat'.
> The times, they are changing'....

        Nu, znachit, dvizhemsja ! :-))
        URA !

        Eschjo raz, schastlivo.
                Dubrick.

        P.S. Ljonja, spasibo za interesnuju diskussiju :"-))