Re: Letov, kto zh eshe

d0c_at_SAIGON.MAXHO.COM
Date: Tue 14 Mar 2000 - 03:39:50 IST

Da. dovol'no tochno skazal.
Letov , kak Letov.

Edinstvennoe, vzglyanuv na vse eto so storony, mogu skazat' odno:
vyglyadit vse eto kak-to bedno, bespomoschno, na kakih-to nostal'gicheskih
nachalah, bezzubo..

Kogda-to Kinchev ochen' vernoe skazal na ocherednom kvartirnike, na
vopros, kak on k takim kvartirnikam otnositsya..
Eto byl god 87-i navernoe, a to i ran'she..
Otvet byl prost i tochen:
"So skripom. Vse eto dovol'no ubogo"

Ne budem seichas tol'ko sporit' o Kincheve, voz'mem lish' tol'ko etu
frazu.
Fraza pravil'naya.

Tak vot koncert vchera -- zvuk da i kak vse eto vyglyadelo so storony
bylo dovol'no ubogo..
Ya ushel s serediny koncerta.
V zale bylo mnogo narodu, kotoriy shlyalsya po territorii kluba, kak budto
ne zabyv kuda oni prishli.

Chto mogu skazat'? Konceret byl horoshiy, potomu chto Letov byl Letovym,
panki poluchili to, chto hoteli.
A esli tak, to horosho chto takoy koncert byl.
Vse ochen' prosto. V skazke - obman.
Kazhdiy vosprinyal Letova tak , kak vosprinyal.
Poetomu , vse horosho:)