RE: Message Paradise Losta v translite

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 15 Mar 2000 - 14:20:14 IST

Privet VSEM !
Vy znaete, gospoda, vsjo jeto prekrasno, no ja hotel by chutok porassuzhdat'
eschjo o nekotoryh veschah ...

JA znakom (dostatochno professional'no ) s muzykoj ochen' raznoj, raznyh
napravlenij, stilej etc...

JA mogu s polnoj uverennost'ju utverzhdat', chto to, chto ukladyvaetsja v
ramki "Russian Rock" - rezko otlichaetsja i ot vsego "russsian", i ot vsego
"rock" ...
Budem otkrovenny, dejstvitel'no klassnyh muzykantov v russkom roke - raz dva
- i obchjolsja !!! Professional'nye aranzhirovki v konce70-x - nachale 80-h
byli bol'shoj redkostju voobsche ... Zato byl nekij protest, stjob, a inogda
i ochen' ser'joznye teksty, mnogie iz kotoryh pretendovali na zvanie stihov
Grubo govorja, russian rock vsegda byl ochen' blizok bardovskoj pesne.
Muzyke otvodilas' vtorostepennaja rol' ... JA uzhe ne govorju o GO, dazhe te
zhe DDT, Nau i t.d. osoboj muzykoj ne otlichalis' ... Byli javlenija - tipa
Kurjohina, byli ochen' interesnye muzykanty - i v tom zhe Akvariume, potom,
bezuslovno, v Aukctione, no, po bol'shomu schjotu - jetogo vsego ochen' malo

Teper' posmotrim na to, chto proisxodit sejchas. Russian Rock stal
kommercheskim. Slovo "prodalsja" ja by ne upotrebljal ... Prosto "starichki"
ustali, reshili na starosti let podzarabotat' ... Im vsem prosto skuchno.
Ischezla tema protesta ... Popytki pet' o segodnjashnem dne provalivajutsja
odna za drugoj, tema vojny v CHechne, trepetno obygryvaemaja Shevchukom, i
obgryzannaja Letovym, po bol'shomu schjotu, tozhe okazalas' ne stol'
vyigryshnoj (vidimo, kak i sama vojna) ... Tot zhe UU, kogda byl zdes',
posle svoego DR napilsja i pel starye blatnye pesni, gluho materilsja po
povodu vsego, javno nostal'giroval po molodosti i po TOMU Sovku, v kotorom
on hippoval v nachale 80-h ...

K sozhaleniju, Russian rock esli ne umer, to umiraet ... Budet chto-to
drugoe, no togo rocka, k kotoromu privyklo nashe pokolenie, po vsej
vidimosti , bol'she ne budet ...

Po povodu HOROSHEJ muzyki, jeto ne prosto spornoe utverzhdenie ... Ljuboj
kompozitor stavit kakuju-to cel' pered soboj, hochet probudit' kakie-to
chuvstva svoej muzykoj, bud' to ljogkost', bol', razmyshlenija, pokoj,
expressija, da chto ugodno ...
A esli my govorim o russkom roke, opjat'-taki, gorazdo bol'she sil
prilagajutsja ne dlja sovershenstvovanija muzykal'nogo jazyka, a dlja novyh
textov, a jeto uzhe - sovsem drugaja opera ...
Tak chto , Stjopa, ostav' ... I ne rugajsja, ty ne na bazare, ponimaesh' li,
glupye tut vse, nehoroshie ... Ne nado tut detskij sad ustraivat' !

Vot tak vot ...
JETO vot mysli, navejannye vashimi poslednimi pis'mami ...

Vsem - UDACHI !
S uvazheniem,
        Dubrick.