Re: Message Paradise Losta v translite

From: Oz Tal (ozt_at_msil.sps.mot.com)
Date: Wed 15 Mar 2000 - 14:38:10 IST

Serge Vilianov wrote:

> Mojet ja chego ne ponimau, no entot samy U.U. v poslednee vremia gonit
> ochen' strannie veshi. Esli vo vremia perestroiky eto bylo zabavno, to
> seichas...
>
> Ot roka, kak ot muziky HOROSHEI, na dushe doljno legche stanovitsia. A
> vot stanet li komu-to luchshe ot World Number Zero - ba-al'shoi
> vopros.

V chem to ty prav ,Serge.
Ya vot tozhe kupil disk "World Number Zero",
posluchal odin raz i bol'she slushat' ne stal ,a otdal na vechnoe pol'zovanie
drugu .
A kogda-to Shevchuk dlya menya byl chut' li ne prorokom.

Prosto eto my stareem ,Serge . Te pesni segodnya v nas uzhe ne budyat to chto
budili togda.
Nas uzhe napryagayut vse eti "krutye" teksty .
A sovremennye 16-letnie rokery taschatsya ot Shevchuka tak kak i my taschilis'.

> I kto bolshe popsist - Makar ili U.U. - ja b eshe posporil :-)
Da, esli strogo sudit' ,to vsye sejchas - popsa ,
potomu kak poetov ne urovne ,skazhem,Dimy Revyakina prakticheski net ,
i kompozitorov ne urovne Edmunda Shklyarskogo tozhe ...
No vsyo eto, konechno, moyo subektivnoe mnenie ...

----
Russian Rock in Israel mailing list