RE: Re[2]: Message Paradise Losta v translite

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 15 Mar 2000 - 14:56:10 IST

> Cheloveka, kotoryj hochet, chtoby ljudjam ot ego proizvedenij stalo
> huzhe i gadostnee na dushe, inache chem govnom ili durakom ja nazvat'
> ne mogu, pri vsem vozmozhnom uvazhenii. Privedi primery, ubedi v
> obratnom.

                Uvazhaemyj Stepan, ja ne budu privodit' primerov, potomu
chto ty menja, vidimo, prosto ne ponjal, a skoree vsego, ne zahotel ponimat'
... Vynuzhden soglasit'sja s gospodinom D.Elkindom, chto navernoe, chelovek
ty horoshij, no ... Voobschem, ja ne prodolzhaju.
        Prosto, prezhde chem otveCHAT' vsjakij garbage, posidi minutu-
druguju, podumaj ...
        I ne pugaj menja 29 godami zhizni i tem, chto bylo do revoljucii, i
tem, kak ty umeesh' rugat'sja ... Prosto zadumajsja inoj raz, kak ty
razgovarivaesh - uroven' 16-letnego junogo maksimalista, no nikak ne
cheloveka, 10 let zanimajuschegosja iskusstvom ... :-((
        JEto mnenie postoronnego ...

        S uvazheniem,
                Dubrick.