Re[2]: Message Paradise Losta v translite

From: Serge Vilianov (serge_at_citycat.ru)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 00:57:53 IST

Hi, People!

OT> V chem to ty prav ,Serge.
OT> Ya vot tozhe kupil disk "World Number Zero",
OT> posluchal odin raz i bol'she slushat' ne stal ,a otdal na vechnoe pol'zovanie
OT> drugu .
OT> A kogda-to Shevchuk dlya menya byl chut' li ne prorokom.

Aga :-)
Ja tak je BG v unosty vosprinimal. A teper' toje uvajau bezmerno i
vsio takoe (nedavno on moi pesni zacenil - skazal, chto OK :)
No slushau bolshe The Doors.

OT> Prosto eto my stareem ,Serge . Te pesni segodnya v nas uzhe ne budyat to chto
OT> budili togda.

Budiat, brat, budiat!
Prosto my slishkom ustalye vse, vot i ne chuem mnogogo.
A esli otreshit'sia nemnogo, rasslabit'sia, vspomnit'...
Razve ne cepliaet?

OT> Nas uzhe napryagayut vse eti "krutye" teksty .
OT> A sovremennye 16-letnie rokery taschatsya ot Shevchuka tak kak i my taschilis'.

Ja iz RF nedavno, i mogu tebe s uverennostiu skazat' - na konzerty
rokerov (i DDT toje) hodiat ludi vse bol'she vzroslie.
Malo molodeji. Ona vsio bol'she kislotu goniaet ili prosto
indifferentna k muzike - hrukaet chto-to, i baruh a shem.

T> Da, esli strogo sudit' ,to vsye sejchas - popsa ,
OT> potomu kak poetov ne urovne ,skazhem,Dimy Revyakina prakticheski net ,
OT> i kompozitorov ne urovne Edmunda Shklyarskogo tozhe ...
OT> No vsyo eto, konechno, moyo subektivnoe mnenie ...

Davaite prosto budem dobree k nashim bivshim i nastoyashim kumiram. Im
tak je tiajelo, kak i nam, i eshe tiajelee.

I esli oni oshibautsia - davaite toje poprobuem prostit'. Ches. slovo
- za vse, chto oni dlia nas sdelali, my doljny ih hotia by proshat'
inogda.

Serge.