RE: Slava Bogu !!!

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 12:13:24 IST

Nikto nikogo ne rugaet !!!!
JA prosto proshu vseh vyrazhat' svoi mysli v priemlemoj forme i ne
ustraivat' iz mailing-lista vostochnyj rynok !!!
I Pechkina ja ne rugaju, i Paradise Losta , nashedshego vmesto Paradisa -
pustynju - poprosu sochustvuju emu ...
I s Ljonej soglasen, na takie pis'ma otvechat' - terjat' dostoinstvo !
Tak chto, vsjo v porjadke, Masha, te, kto smogut - budut delat' muzyku i
pytat'sja ob'ektivno smotret' na vsjo, chto proisxodit v muzykal'nom mire
russkogo rocka i ne tol'ko. A te, kto nichego ne mogut - nu nel'zja zhe
nasil'no zakryt' im rot ! Pust' rugajutsja, pust' plachut po svoej Rossii,
puskaj !
Prosto ne budem obraschat' vnimanija - i vsjo budet OK !
Posmotrim, cherez nekotoroe vremja, kto chto budet stoit' v jetom mire !

Ura Naumovu i ego snikersam i ego talantu, nevazhno, kak kto otnositsja k
ego muzyke i stiham (ja, naprimer, ne ochen' soglasen s ego svjatost'ju), no
k nam priezzhaet Master svoego dela - jeto uzhe prijatno ! I vasche, long
live Rock'nRoll zvuchit kuda prijatnee, chem Bozhe, carja hrani ! :-)))))

Udachi VSEM ! Udachi Pechkinu, mjagkoj posadke Poterjannomu Raju !
Daj B-g mudrosti vsem nam !
Urrja !

P.S. Nu chto, nalivaj ? :-)))

S uvazheniem, Dubrick.