RE: Tak za chto gospoda blagodarim, a? :-)

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 18:48:38 IST

Misha, milyj Misha :-)))
JA ochen' rad, chto udostoilsja tvoej pohvaly, no, vidimo, i ty ne ponjal
moego predyduschego pis'ma .... :-(((((((((
JA podpisan na jetot list ne dlja izuchenija teh disciplin, kotorye ja tam
opisal !
Pojetomu, ja i skazal, chto zhelajuschih mogu ustroit' na kursy VNE ETOGO
LISTA !!!!!! (sejchas dostatochno infantil'nyh vosklicatel'nyh znakov, daby
sija mysl' nakonec-to doshla do vzbudorazhennyh razumov ????)
A poslednee pis'mo ja napisal v stile, predlozhennom gospodinom Anatoliem,
soznatel'no. Uzh ochen' bylo mne sovestno, chto TAKIE LJUDI obo mne TAK
ploho dumajut. :-)))))
Tak kak naschjot togo, chtoby vsjo-taki podobnye razborki perenesti v
private?
Po-moemu, jeto glas vopjuschego v pustyne, no ja (vidimo, iz-za svoej
infantil'nosti) ne perestaju nadejat'sja...
Vidimo, podam primer, na podobnye razgovory perestanu reagirovat', mozhet,
kak-to jeto brozhenie kak-to samo utihnet ... Daj-to B-g ...

Eschjo raz, vsem - udachnyh vyhodnyh!
Poka

S uvazheniem (vsjo eschjo),
        Dubrick.