Re: Tak za chto gospoda blagodarim, a? :-)

From: Olga Vol (volya_at_math.tau.ac.il)
Date: Thu 16 Mar 2000 - 21:47:24 IST

Hi ppl!

Ja proshu proschenija, chto posylaju eto pis'mo na list, a ne v private.
Izvinite, mne len' sostavljat' spisok adresatov.

Dorogie grazhdane, vy dejstvitel'no zakolebali. Ne mogli by vy ljubezno
otpravit'sja kuda-nibud' podal'she, skazhem, v private chat, ili na IRC,
ili esche kuda-nibud'. Bol'shoe spasibo.

Nothing personal.

S uvazheniem,
Olga

P.S. Lichno ja vozblagodarju gospoda, esli otvety na etot bezuslovnyj
offtopic poluchu lichno, a ne cherez list.