Re: Bogushevskaya i prochee...

From: Michael Gleibman (gmichael_at_ncrisr.israel.ncr.com)
Date: Fri 17 Mar 2000 - 13:30:57 IST

Spasibo za informatsiyu. Mne ponravilos', do etoy peredachi ya
deystvitel'no slyshal lish neskol'ko pesen na saite. Takuyu pop-muzyku ya
gotov slushat'. Hotelos' by uznat', net li planov organizatsii gastroley
I. Bogushevskoy v Israile u uvazhaemyh uchastnikov rassylki? Po-moemu,
ideya horoshaya, vprochem, ne znayu, naskol'ko vypolnimaya...
                                Misha

On Fri, 17 Mar 2000, Vitaly S. (ICQ 5234857) wrote:

> Voobshchem - ee stoit poslushat'. Hotya boys', chto najbolee upertim
> "poklonnikam russkogo rocka" lovit' na ee saite nechego - eto ne "russkij
> rock", a skoree teatral'nij jazz.

----
Russian Rock in Israel mailing list