RE: Re[2]: [125] BUDEM? molchat!!

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 20 Mar 2000 - 16:52:30 IST

---------------------
chast' topicovaja:
--------------------

Snachala po delu, tak skazat' ...
Usilennye sluhi o tom samom koncerte Hebnerov&Model vsjo vitajut v vozduhe,
no nichego konkretnogo ja tak i ne slyshal...
Vsjo-taki , hotelos' by znat', chto tam s jetim koncertom, namechaetsja li
on, i kogda ?

------------------------
chast' off-topicovaja
-----------------------
Po povodu vsego skazannogo v predyduschih pis'mah:
* list, po-moemu, prednaznachen , po svoemu nazvaniju dlja diskussij
na temu russkogo rocka (da naverno, i ne tol'ko russkogo, ibo SLAVA BOGU i,
da prostit menja Raj Poterjavshij, vljubljonnyj v TU stranu, ne v Rossii
zhivjom, vokrug proisxodit ochen' mnogo interesnogo).
* Ljudi, podpisavshiesja na jetot list, by default, dolzhny ozhidat'
mnogo pisem, potomu zhalovat'sja na malen'kie mailboxes, kotorye ne
vyderzhivajut textovye fajly, pust' i v nemalom kol-ve - prosto kakoj-to
detskij lepet.
* Kogda ja videl, chto tema mne neinteresna, ja tozhe nemnogo
razdrazhalsja, stiral sootvetstvujuschee pis'mo, no ne krichal, chto "ruka
na delete nazhimat' ustala", kak jeto delaet uvazhaemyj Maxim.
* Edinstvennaja vesch', kotoraja, na moj vzgljad, absoljutno
nedopustima - tak nazyvaemye off-topici (kak ja uzhe otmechal, tipa TCP/IP,
russkoj grammatiki i t.p.), a takzhe grubost' i bespochvennye (ili dazhe
"pochvennye" !!!) oskorblenija uchastnikov diskussii.
* Opjat'-taki, soglasen s Jimmkoj i ego raboche-krest'janskim
privetom.

Vsem - priveT !

S uvazheniem,
        Dubrick.

P.S. Vot teper' mozhete udaljat' jeto pis'mo :-)