RE: Concerty Umki

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 29 Mar 2000 - 01:57:42 IST

> Na moj vzgljad, ty prav, pohozhe, chto i Franc jeto ponjal imenno
> tak, hotja vykriki tipa "popsa" etc. - nu jeto bylo sovsem nedostojno :-(

  Daje posle togo, kak vsyo vyyshlo s Andreem, eto ne znachit chto ego ne
nado vypuskat' pered ****. Problema byla ne v Andree, a v zritelyah...

> Izvinite, druz'ja, nu vsjo zhe, mozhno bylo posadit' bolee li menee
> professional'nogo soundmana, ne tak li? Iljusha, Tyr, ja tebja obidet' ne

  Izvinili. Posadili.

> hochu, no takih problem s nashim Jongo-apparatom eschjo ne bylo, chto-to ty
> tam peremudril... :-( Poprosi segodnja kogo-to tam posidet', zhalko, Dimku

  ya ne rabotal s vashim apparatom vchera anyway)))
  ya ne zvukooperator, ya tol'ko uchus' ;-))

> A koncert byl kljovyj, tusovochnyj, kak i oZHIDalos', pravda, mesto
> vybrano neudachno, ja dumaju, chto ja neoriginalen. Atmosfera byla ne takoj

  Smena mesta dlya konczerta Umki mojet imet' sleduyuschie posledstviya:
  a) Stoimost' bileta vozrastyot
  b) Artisty uvezut s soboj men'she deneg, chego nikto im, kak ya
     ponimayu, ne jelaet))

  Fotografii s koncerta shlite Lyone, esli kto znaet kak vyzcepit'
cheloveka s videokameroj - napishite pliz.
Do vstrech' v Haife %-^))
_
R.