RE: Lou Reed

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 30 Mar 2000 - 14:23:11 IST

> Odin vopros: rebjata, gde vy vsje eto v Izraile dostaete?
> Ja tut neskol'ko raz zahodil v Super Zeus, Tower etc i nichego
> ne nahodil. Tut k nam na rabotu vzjali amerikanku, kotoraja
> polgoda v Izraile, tak u nee okazalos' 2 diska - iz Ameriki
> privezla. Tak gde vsje eto mozhno kupit'?
Oj, nu ty zagnul, Misha !
Naprimer, v super-zeuse gde-to polgoda nazad byl sale ! Tam 3 diska - za 119
shekelej bylo, chto li! Da i sejchas, ja prosto uveren, chto tam dolzhny
byt' vse al'bomy!
Po krajnej mere, "Banana", "Transformer", "Berlin" est' v ljubom
uzavhajuschem sebja magazine , eto tochno.