RE: Re[2]: Concerty Umki

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Sun 02 Apr 2000 - 14:31:04 IST

> A chto Clapton.. chem on teper' vydelyaetsya? Dumayu kak i Moor, nashyol
> svoyo i na etom ostanovilsya. Teper' ih idei podhvatyvayut vse...

        komu jeto eschjo ne skuchno. JEto ved' uzhe prosto klassika. :-)
Kazhdyj uvazhajuschij sebja gitarist prosto objazan znat' i umet' "snimat'"
takie gitarnye partii! Chto-to tipa etudov CHerni, kotorye igrali vse
pervoklashki v muzykalnoj shkole na f-no! :-)

> Vot Page - drugoe delo.
> Ego 1:1 nikto ne sdelaet..

        Ne sotvori sebe kumira... A zaodno soobrazi na dosuge, kto i kak
"sdelaet" Johna McLaughlina, Wesa Montgomery, Al DiMeolu, Steva Jordana,
Roberta Frippa, da dazhe togo zhe priezzhajuschego na djah Pata Mettheny...
JA govorju tol'ko o gitaristah, kstati :-)

        Da tut spor ni k chemu! Pechkin na redkost' pravil'no zametil, chto
Borja igral STOLKO skolko nado i TAK, kak bylo nuzhno. Hotja vsjo zhe
ostajus' pri svojom mnenii, chto dazhe na takoj odnoobraznoj melodike, kak u
Umki, pri zhelanii navernjaka mozhno bylo by sdelat' chutok raznoobraznee
solo-gitaru. Ne zrja Borja nachinal igrat' na Umkiny akkordy, a tolko potom
oni peregovarivalis', kakuju imenno iz pesen Umka sobiraetsja spet' :-)
        U kuhonnogo rock-n-rolla (kstati, dikaja nostal'gija po sovkovym
studencheskim vremenam prosto poedala menja iznutri!) svoi zakony!
        I eto klassno! :-)

        S uvazheniem,
                Dubrick.