Re: Umka na kryshe

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Mon 03 Apr 2000 - 08:43:23 IST

Hello Oz,

Monday, April 03, 2000, 8:05:01 AM, you wrote:

OT> Pechkin , srochno skazhi KOGDA !!!!
        05.04.00, 19-00.
OT> Esli ya v eto vremya budu ne zanyat priedu ,privezu svoyu 12-strunnuyu
OT> elektroakkusticheskuyu.
        Ot dvenashki rebjata otkazalis'; a mozhet, est' vsjakaja
podzvuchka? Bylo by i kuda klavishi votknut', i mikrofon by ne
pomeshal...
OT> Mozhet dazhe ugovoryu poehat' Semu Gendlera s ego gitaroj.

        Chtoby potom i pro nego govorili - "Nafiga ego pered Umkoj
vypustili, zrja oblazhali parnja"? Net uzh, luche ja sam risknu
reputaciej, tem bolee ona u menja sam znaesh', kakaja.

A vprochem - chego zh ne poprobovat'?

--
 Stepan (-:c npubetom:-)                mailto:pechkins@crosswinds.net
                                            http://www.pechkin.spb.ru