RE: ITOGI!

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 03 Apr 2000 - 12:12:37 IST

> - Аукцыон ( Auktsion ) - 60
> - Зоопарк ( zoopark ) - 58
> - Башлачев ( Bashlachev ) - 57
> - Аквариум ( Akvarium ) - 57
> - Калинов мост ( Kalinov Most ) - 53
> - ДДТ( DDT ) - 53
> - Ноль ( Nol' ) - 51
>
> Tyt vrode bi vse O.K.(dla Israila)

        Vo-pervyh, Paradise, dazhe vskol'z' upotrebljonnye toboj naezdy na
nashu stranu lichno menja nachinajut uzhe ser'jozno razdrazhat'. Pochitaj
pravila povedenija v gostjah (ja tak ponjal, chto ty zdes' ne bol'she, chem
gost', po tvoim zhe slovam). Vo-vtoryh, obsuzhdenie "obschestvennogo
mnenija" - sovershenno neobjazatel'no, kazhdyj delaet svoi vyvody iz togo,
chto vidit.

> Za Alisu Prosto Chertovski Obidno ....
> Vi "Solntsevorot" eshe ne slushali chto li?

        K schast'ju svoemu, taki slushali. I sdelali vyvody. :-)

> - Курёхин (Kurehin) - 29
> - Монгол Шуудан (Mongol Shuudan) - 28
> - Не ждали (Ne Jdali) - 27
> - Выход (Vihod) - 25
> - Умка (umka) - 24
> - Желанная, Инна (Jelannaya ,Inna) - 23
> - Сплин (Splin) - 22
> - Трио Волкова (Volkov Trio) - 22
> - Мумий Тролль (Mumii Trol') - 21
> - ДК (DK) - 20

        U menja takoe vpechatlenie, chto bol-vo grupp, nahodjaschihsja v
konce tablicy - te, kotorye prosto-naprosto menee izvestny, potomu delat'
vyvod o tom, chto oni narodu ne po dushe - prezhdevremenny! Ved' ty prosto
zamenil vse voprosiki nuljami, ne tak ved'? Naprotiv, vsem, kto postavil
voprosiki naprotiv togo ili inogo kollektiva, ja by sovetoval poznakomit'sja
s tvorchestvom etih rebjat. Naprimer, razbros mezhdu Kurjohinym i Auktionom
s BG - prosto smeshon.

> Vsem Kto Otvetil - Spasibo....

        Tebe spasibo za provedenie oprosa. On dostatochno pokazatel'nym
okazalsja...
        S uvazheniem,
                Dubrick.