Re: I ESHE RAZ PROSHU .....

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Tue 04 Apr 2000 - 00:22:14 IST

Paradise,

> Rebat , a s vami o chem razgovarivat'-to vobshe mojno ...?

  Kak ty zametil, tu vsegda kto-to beseduet na raznye temy... Ne prinimaj
vsyo tak lichno i ne rasstraivajsya :)

> O muzike (neskol'ko moih messagei po povodu vihoda v sevet "meteli
> Avgusta") - Vi govorit' otkazivaetes' - molchite .....

  Eto mojet lish svidetel'stvovat' o stepeni interesa k etomu toj chasti
lista, kotoraya chto-to pishet tut...Opyat' je ne stoit rasstraivat'ysa i
po etomu povodu :)

> A obmusolivat' i upivat'sa tem,chto raz v jizni k vam v Izrailovku
> priehala ta ili inaya gruppa - mne ne ohota.......

  Tak je, kak komu-to ne ineterseno obmusloivat' Metel' Avgusta...
Soglasen? :)

> A dla razdrajennih moim otnosheniem k israilu - tsitiruu Shevchuka:

> I ESHE RAZ PROSHU - NAEZJAITE NA MENA LICHNO -

 Budet prosche esli ty napishesh sam Mashe, tem bolee ona uje pisala, chto
ne protiv tebe pomoch'....

R^)