I snova o "Pozornoi Zvezde"

From: Paradise Lost (paradiseforever_at_hotmail.com)
Date: Wed 05 Apr 2000 - 23:49:53 IST

Tol'ko - tol'ko nakonets ludi (nekotorie) odumalis' i usomnilis'
v talante Lagutenko,kak vot vam, nate ......
Ya ee nazval "Pozornoi Zvezdoi" posle togo ,kak uznal,chto
ona zemlachka Shevchuka........
Koroche pochitaite ......

Kto hochet v origenale - proshu -
http://www.vesti.ru/pop/2000/04/03/zemfira/

______________________________

Dvadcat vosmogo marta dvuhtysjachnogo goda, blije k vecheru, muzykalnye
magaziny Moskvy
vystavili na prilavki nevzrachnuiu seruiu plastinku s tumannym zavodskim
peizajem na oblojke
i dvenadcatiu pesnjami vnutri. Za sleduiuscii den bylo prodano devjanosto
tysjach ekzempljarov
alboma - absoliutnyi rekord za vsiu istoriiu russkoi muzyki.

V ponedelnik ORT pokazyvaet ee koncert v Rige, so vseh oblojek jurnalov i
gazet na nas
smotrit ee lico, v hit-parade Nashego Radio odnovremenno chetyre ee pesni,
vsiu subbotu eto
je radio krutit novyi albom s avtorskimi kommentarijami, vecherom - bolshoi
koncert v
Olimpiiskom, posle kotorogo - interviu na pervom kanale v reitingovoi
peredache.

Strana obezumela. Desjat dolgih let moi narod jil bez kumira. I vot teper
nakonec mesto
na Olimpe zanjato. Zemfira Ramazanova, molodaja sovsem devushka iz Ufy,
stremitelno, no
akkuratno, nikogo ne rastalkivaja, zanjala mesto, pustovavshee so dnja
smerti Coja. U nee eto
poluchilos tak estestvenno i prosto, chto vse vokrug molcha rasstupilis.
Tolko, pojalui,
zemljak Zemfiry, IUrii IUlianovich SHevchuk, prodoljaet gde-to v ugolku
starcheski briuzjat, chto
"eto odnodnevka", no ego nikto ne slushaet davno. Moi narod sdalsja ei na
milost. Dibrov
govorit: "My vse esce doljny zaslujit takuiu pevicu". Tut ja s nim gotov
sporit - my ee
zaslujili. My jdali dostatochno dolgo. Teper my mojem otdohnut i spokoino
poslushat
"Sinoptika" Zemfiry vmesto "Trankvilizatora" Coja.
Na etoi nedele doljna pojavitsja massa statei, gde budet skazano, chto albom
"Prosti menja, moja liubov" huje predyduscego. Eto nepravda. On - drugoi.
On bolee estestvenen dlja Zemfiry, kotoraja sovsem ne boi-baba, kak prinjato
dumat, a vpolne
domashnjaja devushka, kotoraja hochet liubit. Albom posvjascen seme.

"Ona chitaet v metro Nabokova, ja siju okolo,
verevochki svjazany, mame dokazano samoe glavnoe..."

Ona takaja je, kak vse my. To est ona, konechno, ne takaja - my ne mojem tak
skazat,
kak ona. No v dushe u nas odno i to je. Liubov. Semja. Razluka. Vstrecha.

"More obnimet, zakopaet v peski, zakinut rybolovy leski,
poimaiut v seti nashi dushi. Prosti menja, moja liubov".

Stihi prosto gipnotiziruiut. V to, chto vozmojny takogo kachestva teksty,
trudno verit.

"Pozje moe taksi skolzilo mimo svetofora. Uprjamo prjatal tainy v temnyh
oknah gorod.
Katilis zvezdy, projigaja v nebe dyry. S uma shodili perekrestki s
jeltym..."

Etot albom ne hochetsja vykliuchat. S nim uiutno i horosho. S nim ochen
hochetsja jit.
S nim ochen hochetsja, chtoby jili vse.

"Hochesh more s parusami? Hochesh muzyk novyh samyh? Hochesh, ja ubiu
sosedei, chto
meshaiut spat? Hochesh solnce vmesto lampy? Hochesh za okoshkom Alpy?
Hochesh, ja otdam
vse pesni?"
Albom stoit kupit iz-za odnoi etoi pesni. Iz-za krescendo "Dominant
Kvarteta".
Iz-za etogo nadryva: "Hochesh za okoshkom Alpy?".

"Napisana pesnja i napisana. Hodila-bubnila, prishli-zapisali, vyshla
plastinka".
Pust vse tak i budet. Hodi, bubni. A my budem slushat. Tolko, pojaluista, ne
umirai.

Osobenno mne nravitsa:

Nu chto skajite Gospoda ?

P.S.