RE: Tequilla

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 06 Apr 2000 - 13:12:06 IST

> Po-moemu, mozhno ne ljubit' OBE eti komandy.. Vo vsyakom sluchae,
> nadejus',
> chto menja ne posadyat...

        Jimmy, ne volnujsja, esli posadjat, nas posadjat vmeste :-) No,
uchityvaja to, chto ja eschjo i ne ljublju "subject", tut u menja
pojavljajutsja opasenija, chto moja kamera budet tesnee :-(

        S uvazheniem,
                Dubrick.

        P.S. Imho, nesmotrja na mojo otnoshenie ko vsemu jetomu, smeju
tol'ko podderzhat' mnogogolosicu, pojuschuju Spasibo i Slava Ljone i
ostal'nym ustroiteljam priezda Tequilly sjuda! Ljonja, tak derzhat'!

        P.P.S. V nachale nedeli zhdite podrobnostej o eschjo odnom
blizhajsjhem BarBee-vskom koncerte, o kotorom uzhe skazal Sasha iz Nemo!
Pokamest, osvobozhdajte sebe vecher posle Pesaha (20.04.2000, 21:00)! Ibo...
Jongo-go-go-go! Go ! :-)