Re: Tequilla

From: Alexander Dubrovsky (shurik21_at_hotmail.com)
Date: Fri 07 Apr 2000 - 18:54:15 IST

  Kto nibud mozhet po chelovecheski ob'jasnit kak dobratsa v moadon "Gala"
,a to po "karte" na afishe eto mozhno ponyat vesma priblizitelno?
  A po povodu skeptikov, tak etih na lubom koncerte mozhno nayti - sam takih
videl na Arii v 1998, neskolko chelovek zayavili chto prishli ne na Ariyu, a
na Rabbies Cast kotorie razogrevali Ariyu. Mne eto kazhetsa strannim -
prihodit na konzert gruppi, kotoraya tebe ne nravitsa.