Re: eshe kvartirniki Umki.

From: Victor Levin (victor_at_tilint.com)
Date: Tue 11 Apr 2000 - 12:41:19 IST

privet!
sorry za ne sovsem svoevremennoe opoveshenie.
segodnya taki budet koncert Umki. pochti kvartirnik, potomu kak sostoitsya
deystvo v gine, pod otkrytym nebom.
adres: Bizaron 16, Tel Aviv vhod cherez vtoruyu kalitku.
Kak doehat': esli ehat' po dereh haShalom so storony kanyona Azrieli po
mostu, to posle peresecheniya Igal' Alon - to li 2-y to li 3-y povorot
napravo - eto i est' uliza Bitzaron.
nachalo 20:00.
k sozhaleniyu, segodnya pasmurno, poetomu ezheli budet dozhd', to koncerta
ne budet po ponyatnym prichinam.
ko vsem zhelayushim priyti est' neskolko ubeditelnyh pros'b:
1) kolichestvo sidyachih mest ves'ma i ves'ma ogranichenno, posemu stoit
vzyat' kakuyu-libo podstilku, daby ne sidet' na zemle.
2) stoit zapastis' takzhe tyoploy odezhdoy, tak kak po vecheram seychas
holodno

i poslednee - oplata - shlyapa po krugu, uvazh'te muzykantov kto chem
smozhet.:)
vrode by i vsyo.
prihodite.
esli vsyo budet horosho (a vsyo budet horosho!), to zavtra budet to zhe
samoe v tom zhe meste v tot zhe chas...