RE: Re[4]: Model v Barbi

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 11 Apr 2000 - 15:28:11 IST

Ljonja, zabud' na sekundu pro cheloveka, pro Piter i ves' etot jazz.
Reakcija byla na slovo "avtoritet", kotoroe chelovek svjazal s mestom svoego
rozhdenija. Delo v tom, chto avtoritetnym schitaetsja mnenie togo cheloveka,
kotoryj na dele dokazal svoju osvedomljonnost', prichastnost' i v nekotorom
rode professional'nost' v obsuzhdaemom voprose. A schitat' cheloveka
"avtoritetom" , znaja tol'ko ego mesto rozhdenija - prosto po-detski
smeshno. K sozhaleniju, eto javlenie harakterno i dlja mnogih drugih
urozhencev i vyhodcev iz "severnoj rossijskoj stolicy" - goroda, kotoryj ja
lichno ochen' ljublju. Kstati, kakova by byla tvoja reakcija i reakcija vseh
ostal'nyh, esli by chelovek byl urozhencem derevni Malye Govnischa, a ne
Pitera? Ved' po suti jeto odno i to zhe.

No, pri vsjom pri tom, sderzhannosti, kak ja uzhe i govoril, mnogim zdes' ne
hvataet. No uzh "kompleksy" zdes' sovershenno ne prichjom.

S uvazheniem k "postradavshemu",
s uvazheniem k Piteru,
s uvazhenitem k Malym Govnischam,
s uvazheniem ko vsem,