Re[6]: Model v Barbi

From: Tricky (diamondmind_at_mail.ru)
Date: Tue 11 Apr 2000 - 11:59:29 IST

Uvazhaemy Vitaly,

otvechy na tvoyo argumentirovannoe i spokoinoe pis'mo (voobshe,
davaite vsegda tak obshatsa!)

Na samom dele, ya imel v vidu imenno to, kak menya i ponyal Ljonja.
Pod slovom "avtoritet", na kotoroe, kak okazalos', byla reakcya, ya
imel v vidu imenno to, chto mne est' s chem sravnivat', chto esho
nedavno ya ne vylezal iz klubov v Pitere, a vovse ne to, cho ya tam
rodilsya i "vsem sosat'", kak govorit Duser.
Mnogo kto tam rodilsya, tak chto s togo?
Da, ya deystvitel'no schitayu, chto mogu vyskazat' svoyo mnenie, i ne
iskluchayu, chtoby normal'nye lyudi, ne zamshelye i ne ostanovivshiesya
v svoyom razvitii let tak 25 (nu hotya by i 3, i 5) nazad, s radostyu
poprivetstvovali novogo chlena... mmm... rassylki, esli hotite, i ne
klevali by ego za neudachno podobrannoe slovo (ponatya ne imel, chto
vot tut ono vot eto znachit!), a naoborot, brosilis' by ego
rassprashivat', kak tam i chto v ZHIVOI rossijskoj muzike i kulture,
zhivoi, a ne toi, o kotoroi pishut debil'ney zhurnaly, i ne toi,
kotoraya ostalas' u vas v pamyati, ne hochy nikogo obidet'!!!
I esli mne ponravilas' Model, dazhe na urovne piterskoi sceny
(pravil'no Ljonja skazal!), i ya hochy podelit'sya s vami etoj
radost'u - a v otvet poluchayu takie vot zayavlenya ot zlobnych
ljudishek, ohranyaushih svoyu noru - nevazhno, est' li chto esho v
etoi nore ili davno uzhe vsjo zdohlo i provonyalo...
Eto ya ne pro muziku, eta nora - u nas v golove (kak, vprochem, i vs'o
na svete...)

S uvazheniem,
Leonid Ioffe

 Tricky <Leonid Ioffe> mailto:diamondmind@mail.ru