RE: Re[6]: Model v Barbi

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 11 Apr 2000 - 16:23:20 IST

Zdravstvuj, Ljonja!

Delo v tom, chto, navernoe, tak vyshlo, chto uzh slishkom bol'shoe kol-vo
ljudej na tusovke (i v rassylke v chastnosti) podobralos' s ambicijami,
potomu i k slovam otnosjatsja nastorozhenno, zaschischaja, inogda i ne bez
osnovanij, svojo ego. JA dumaju, chto, kak jeto ne pechal'no, tebe
pridjotsja privyknut' k takim vot povorotam. Kak, navernoe, ty uzhe ponjal
iz moego pis'ma, ja tozhe vosprinjal slovo "avtoritet" i sravnenie s
piterskoj scenoj (kogda bylo upotrebleno slovo "dazhe") - kak nekij
vypendrjozh so snobistinkoj. Izvini, esli ja oshibsja. No i pro "nory" i
prochaja - ne zavodis'.

Vsjo v kajf! Dejstvitel'no, welcome to our list i v tusovku. Pover' mne,
zdes' est' veschi, dostojnye vnimanija. Ne pytajsja tol'ko vsjo vremja
sravnivat' s rossijskoj muzykoj i s piterskoj scenoj. Drugie vremena, drugie
mesta, drugie nravy, drugie kumiry.
Ot imeni "lista" proschu izvinenija za nepravil'noe, vozmozhno, ponimanie.
(k ostal'nym chlenam lista pros'ba - ne zavodit'sja, mol, ne hochu
podpisyvat'sja, ne sobirajus' izvinjat'sja i prochee - vsjo zh taki ne
detskij sad, pravda?)
Zhelaju tebe ne ozhestochat'sja po etomu povodu.

Music forever!

S uvazheniem,
        Dubrick.