Re[9]: Model v Barbi

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Thu 13 Apr 2000 - 10:22:08 IST

Hello Vitaly,

VD> Nastojaschie muzykanty - kosmopolitichny, nel'zja zamykat'sja na chjom-libo.
        Protestuju! Nastojaschij muzykant, kak i ljuboj dejatel'
iskusstva - vsegda nacionalen. Na odnom kosmopolitizme daleko ne
uedesh'. Dazhe BG von zapisal "Russkij al'bom". :-)
VD> No, gospodin Pechkin, esli ty sravnivaesh' Muzyku s Dumoj ili Knessetom -
VD> aj-aj-aj tebe :-(
        Vidish' li, po bol'shej chasti vse eto - odin mehanizm, i
nazyvaetsja on - Show-Business. To, chto vne etogo mehanizma,
prakticheski nevozmozhno zametit', a potomu ono prohodit na vidu u
ochen' nemnogih. Ja kak raz sejchas po etomu povodu chitaju
podarennuju Umkoj knizhku... kak sozrejut mysli, izlozhu, esli
hochesh'.
VD> I dejstvitel'no, postarajsja vpred' govorit' ot svoego imeni... zhelatel'no,
VD> s obratnym adresom i opisaniem, kak do tebja dobrat'sja... chtob pogovorit'
VD> :-))
VD> Shuchu...ploskovato, izvini!
        Da net, chego tam, ne ty pervyj... iskali menja uzhe kak-to
kakie-to panki iz Kostromy. Te, chto nashli, okazalis' vposledstvii
milejshimi molodymi ljud'mi. Oj, a esche ran'she kto menja tol'ko ne
iskal... vprochem, eto uzhe k muzyke pochti ne imeet otnoshenija, k
izrail'skoj - sovershenno, vo vsjakom sluchae.

--
 Stepan (-:c npubetom:-)                mailto:pechkins@crosswinds.net
                                            http://www.pechkin.spb.ru

Origin: