Re: Tequila/Model v Teenager

From: Victor Levin (victor_at_tilint.com)
Date: Wed 12 Apr 2000 - 16:04:29 IST

privet!

> Ura!!!
> Esli u kogo-to bili somneniya po povodu togo,
> kakoe mi(Model) mudach'e,razveit ih,kupiv oznachennuyu gazetu!
> (da ne obvinyat menya v neskromnosti-polstat'i pro nas).

a kak naschet otskanirovat' i prislat' stateechku? interesno-to ved'.:)

> Obladauschie informaciei,kto avtor(psevdonim nechitaem) - podelites.
> budu znat' v ch'u haru plevat pri sluchae.

a skazhi, tam pro koncert v Haife ili v TA napisano? esli pro koncert v
Haife, to na 99% ya uveren, chto eto napisal nekiy infantilno-debil'niy
molodoy chelovek po klichke John, izvestniy faktom zadavaniya gruppe "Bednye
Ludi" voprosa "kak vasha absorbziya povliyala na vashu muzyku?", posle
kotorogo byl nezamedlitel'no poslan na xyu.