Re: Tequila/Model v Teenager

From: leonid ulitsky (leonid_ulitsky_at_yahoo.com)
Date: Wed 12 Apr 2000 - 16:25:26 IST

Da ladno vam perezhivat' iz-za erundu.
Teenagerovskij text - eto ne recenzia, eto prosto
potok soznania, s koncertom malo svyazannyj, IMHO.

nastroenie bylo ne to, tyanulo pofilosofstvovat' -
pofilosofsvtovali. Est' takoj tip zhurnalistov -
pishut ne o koncerte, a sebe lyubimom na koncerte.
A Teen pechataet, blago bol'she nekogo.

Avtor, po-moemu Lina Klebanova, no ya ne uveren.
No ona konkretnogo nichego ne govorit zhe.
Chego ona hochet - ponyat' nevozmozhno. Tak chto eta
statia isklyuchitel'no ee, a ne vashi/nashi
problemy...

Ya otskanyu blizhe k nachalu sled. nedeli, esli budet
ne len', no IMHO, bol'shogo interesa material ne
predstavlyaet.

--- Natapov Michael <natapov@techunix.technion.ac.il>

http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/archive/