Kusturica - rulezz!

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Wed 12 Apr 2000 - 16:31:26 IST

Stop !!
Mashka, kogda ? Po kakoj programme ? V kotorom chasu ?
JA uzhe 2 nedeli ne smotrju TV, chuvstvuja sebja pri jetom prosto
velikolepno, no jeto kak raz TOT sluchaj !!!

Kto ne smotrel - dazhe ne dumajte dvazhdy, posmotrite objazatel'no !!
I, hotja muzyka tam vpervye za vse Kusturicevskie fil'my ne ljubimogo
mnogimi iz nas Gorana Bregovicha, no oschuschenija te zhe !!

Malen'kaja popravka - ne "White...", a "Black cat, White cat" :-))) Nu, ne
sut'!

S uvazheniem, Dubrick.