RE: Re[7]: Model v Barbi

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Wed 12 Apr 2000 - 17:25:43 IST

Neskol'ko slov pro piterskuyu sczenu, avtoritetnye mneniya i Model'...

Reakcziya nekotoryh na "avtoritetnoe piteskoe mnenie" odnovremenno ochen'
predkazuema, ves'ma *opravdana* i besporno svidetel'stvuet o kompleksah
teh, kto sidit doma, polnyj gordosti za svoui fonoteku i poznaniya v
muzyke, no ne imeyuschij vozmojnosti neksol'ko raz v nedelyu poseschat'
jivye konczerty grupp, kotorye kak po materialu, tak i po
"professionalizmu" vstavlyayut lyubuj komandu russko-izrailskogo roka...
Nadyus' *poka* vstavlyayut ;-) (adresovanno modelistam..%^) ))

Ya by nenavyzchivo predlojil v sleduyuschij raz prosto ulybnutsya
ocherednomu ispolzovaniyu slova "avtoritetnyj" rydaom so slovom
"piterskij", no ne gnat' stol'ko purgi na list. Tem bolee est' i takie
tovarischi na liste, kotorye i bez "avtoritetnosti" vyyojivayutsya vyshe
svoego rosta...

_
R.