RE: Grassmejster

From: Ilya Tovbeyn (meg_at_sharat.co.il)
Date: Wed 12 Apr 2000 - 23:59:06 IST

Ya slyshal Grassmeysterov godu v 96. Eto byla zapis' kakogo-to kontsetika,
gde oni peli Vizbora i esche chto-to. Potom ya ih uvidel vootvhuu na "Dne
Rozhdeniya" Vizbora v GKZ "Rosiiya" - oni ego otkryvali a potom
accomponirovali mnogim vystupavshim. Togda-zhe oni nachali sotrudnichestvo s
"Moskovskomi Oknami" (est' takoe bardovskoe TO) i v chasnosti v
chelovekom-dumayuschim-chto-on-bard Timurom Shaovym.

Ilya Tovbeyn