JONGO v BarBee

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 13 Apr 2000 - 12:13:32 IST

Vsem PRIVET!

Kirill, po ponjatnym prichinam ja ne budu na Sinae 20-go, ibo 20-go vecherom
v klube BarBee my dajom koncert!
Tak chto, vse, kto edet na Sinaj, pokupajte bilety na ljuboj vid transporta
ne v belokamennuju (nu chto vy tam ne videli? :-)), a v Tel-Aviv!!!

Nachalo koncerta - v 21:00, esli nas ne podvedut sami BarBee-chane,
objazuemsja ne povtorjat' oblom na proshlom koncerte s nesvoevremennym
zapuskom v zal!

Eschjo raz:

        20.04.2000, 21:00
        Klub BarBee, ul.Salame, 40, Tel-Aviv
        koncert "Dorogi Jongo"!

        Prihodite! Slushajte! Ocenivajte! Rugajte! Nam ochen' vazhen
"feed-back" ot vas (eto znachitel'no prijatnee, chem feedback ot monitorov)!

P.S. Eto isxod prazdnika, potomu transport budet! Horoshuju pogodu
postaraemsja ustroit'! Horoshee nastroenie tozhe! Zhdjom VAS VSEH!

P.P.S. Neblagodarnaja eta rabota, zanimat'sja samoreklamoj, no na reklamnyh
agentov my eschjo poka ne zarabotali.

S uvazheniem,
        Dubrick.