RE: JONGO v BarBee vs Sinai ! :-)

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Thu 13 Apr 2000 - 12:32:33 IST

Kirill mon ami!

Po bol'shomu schjotu, Sinaj nikuda ne ubezhit. A vot kak skoro my dadim
podobnyj koncert, nejasno, ibo my sejchas v processe podgotovki sovershenno
novoj programmy i zapisi diska, potomu mnogie veschi iz programmy 20-go
chisla mogut uzhe libo ne prozvuchat', libo prozvuchat' sovsem inache.
Potomu nejasno, kto kogo raspugivaet :-)

A vot po povodu koncerta na Sinae - esli ty berjoshsja vsjo organizovat' s
dostavkoj, s generatorom i prochaja - vsegda rady!
Ved' dazhe dlja togo, chto ty nazyvaesh' akusticheskim koncertom, nuzhny
usiliteli :-)

V obschem, vsjo - v vashih rukah, gospoda!
Nashe priglashenie ostajotsja v sile!

----
Russian Rock in Israel mailing list