Re[4]: Ne sovsem off-topic

From: Stepan M. Pechkin (pechkins_at_crosswinds.net)
Date: Wed 19 Apr 2000 - 17:51:11 IDT

Hello Tricky,

Tuesday, April 18, 2000, 9:37:15 AM, you wrote:

T> Uvazhaemye gospoda vladel'tsi i administratory rassylki!

        Hochu skazat' tol'ko odnu vesch'. Mozhno?

        Mail-list, osobenno nemoderiruemyj, javljaetsja
iskljuchitel'no tem, chem ego delajut ego podpischiki. Nikto drugoj ne
mozhet na nego povlijat', i nikto drugoj za nego ne v otvete.

        Govorit' v nem nado to, chto ty schitaesh' vazhnym v nem zkazat'.

        Smena nazvanija v takogo roda konferencijah - process
chrezvychajno slozhnyj i po etoj prichine pochti nikogda ne
predprinimaemyj. Za moj setevoj stazh (8 let) ja ni razu s takim ne
stalkivalsja. Maksimum togo, chto mozhno sdelat' - postroit' novyj
list i ujti v nego. Eto process, napominajuschij otkrytie novogo
kluba: snachala postroit' klub, potom - postarat'sja zamanit' v nego
ljudej... Zamorochno.

T> Prosto, mne kazhetsya, pora vnesti yasnost' v etot vopros, a to
T> dejstvitel'no hamstvo i grubost' procvetayut, budto my i ne v Izraile
T> vovse, a ne znayu gde.

        Stranno: a pochemu v Izraile ne mozhet procvetat' grubost' i
hamstvo, po tvoemu mneniju? Kak-to dazhe obidno nemnogo za Izrail'
:-).

--
 Stepan (-:c npubetom:-)                mailto:pechkins@crosswinds.net
                                            http://www.pechkin.spb.ru