RE: chizh-zh-zh

From: michael zilberstein (misha_at_mainx.com)
Date: Wed 03 May 2000 - 09:45:09 IDT

> From: d0c@SAIGON.MAXHO.COM
> Subject: Re: chizh-zh-zh
>
> Privet.
> Ya tozhe shodil.
> Ulomali:-)
>
> Igrayut horosho.
> Organizacionnyh prokolov ne bylo.

    Da ladno, klassno igrajut. Ja do etogo byl na ih kontserte
v T-A na Pombedita goda 2 nazad. Tam i zvuk hrenovyj byl, i narodu
dazhe na tot zal ne nabralos', i Chizhu javno v oblom igrat' bylo.
A sejchas bylo gorazdo kruche. Vsje v sravnenii poznaetsja. I Havu
Nagilu na gitarah na bis prikol'no sygrali.

> Edinstvennoe, chto menya bratki-organizatory chut' ne postavili na
> schetchik.
> Im ne ponravilos' to, chto ya reklamki pro Naumova l;yudyam razdat'
> reshil:)
> Biznesmeny kak-nikak:) Nu chto podelat' esli rok-koncerty ustraivayut
> lyudi iz diskoteki Megapolis.
> Slava bogu hot' nogi ne slomali:))))))))
> Zabavno:)

    Da, eto prikol'no bylo. Stoish' ty, razdaesh' reklamu Naumova,
a rjadom reklamu diskoteki Megapolis razdajut i prochuju drebeden'.
_____
Misha