Photos of Chizh concert

From: Shell & Faust (rok_at_rock.com)
Date: Thu 04 May 2000 - 00:00:45 IDT

Privet vsem!

Kak i Ulitsky i dOc bili vchera na concerte Chizha! Kak uje bilo skazano,
bilo voobshemto ne ploho! Hotya pelis' vse starie pesni! Daje tot je al'bom
"Nechego teryat'" bil sigran eshe vo vremya proshlih gastroley! No vseravno
bilo horosho! I esli Chizh priedet eshe cherez god,, takje s udovol'stviem
poydem! Voobshem otcheta jdite pozje (kto hochet mojet sledit' za nashim
sitom - http://rok.kulichki.net) Nu a poka nekotorie photografii s
concerta - http://rurockil.freelines.ru/concert/ (Kachestvo konechno ne
SUPER-PUPER :-) Prosto staralis' delat' kak mojno "legkie dlya prosmotra).
Photografii ne vse eshe desyatok mojno budet uvidit' ili u nas na site so
vremenem ili v gazate (Novosty nedely - pyatnicnoe prilojenii Dosug) v sld'
pyatnitzu!

With best regards Faust and "Zahar aKa Shell"
rok@rock.com rock@mail.ru
http://rok.kulichki.net
http://rurockil.freelines.ru
ICQ 9011343