Re: Rok-klub dlia "russkih rokerov"

From: Paradise Lost (paradiseforever_at_hotmail.com)
Date: Sun 14 May 2000 - 01:42:21 IDT

>Esli kto pomnit,bil uze v Izraile russkii
>rok-klub(godu v '95-'96).Sobiralas' tam vsegda kucha
>narodu,bilo ochen' veselo i pochti vsegda konchalos'
>skandalom s uchastiem polizii,ziteleii sosednih domov
>i administrazii matnasa.Nahodilos' vso eto delo v
>Yaffo-Daled,na ulize Rubinshteina(!!!),zvonit' tuda
>nikogda ne nuzno bilo,t.k.kazduyu sredu tam chto-to
>proishodilo.Voobshe on togda poyavilsa ochen'
>svoevremenno-nikakogo lista v internete togda ne
>bilo,zato vse znali kuda nuzno prihodit'. Chto tam
>proizoshlo kogda ego reshili zakrit',ya uze ne
> [...]
_______________________

  Da net rebatushki....
Po-moemu zablujdaetes' vi nemnogo....
Vse taki "ROCK-Klub" - eto nemnogo bol'she ,chem Site v Internete.
Rock-Klub eto skoree deistvitel'no,to mesto< kuda mojno
priiti,poslushat' horoshuu muzicu,pogovorit' s interestnimi
lud'mi, zavesti novih druzei ......
Vobshem davol'no emkoe takoe ponatie.......
K sojaleniu, soobshu, chto v Beer-Sheve, sovsem nedavno
nakrilos' otkritie takogo vot kluba< po ves'ma strannoi prichine...
Okazalos',chto narodu eto ne nado...Prosto ne nado....
Ne interestno....
Novih druzei mi ne hotim< kak viyastnilos'....
Horoshuu muziku - "nam i mafona hvataet"..
Da i vobshe vrema na tusovku< nam jal' ....
I imenno poetomu - mi lutshe poidem k lenichke na sait i
tam poluchim "Ves'ma ischerpivauushuu informatsiu o
vsem < chto nas interesuet"
On ved' rasskajet nam bukval'no obo vsem na sboem saite......
Koroche ,ZDES' < chto-to organizovat' -- ETO GNILOE DELO....
Tut kajdii sam sebe i slushatel'< i hozain.....
Po toi je prichine, po kotoroi mogut zakrit' Barbee<
V Beer-Sheve, zakrili Blackmore....
Narodu j eto ne nado .....:)
I vobshe delit' do smeshnogo malen'kuu sranu na "Central'nie goroda"
i "Ne sovsem central'nie" - Eto po-moemu glupo.....
Vobshem netu v Izraile dvijeniya....!!!I ,dumau, ne budet......
Tak po noram i budem sidet' v monitor palit'sa i inogda
na kontserti mestnie ezdit'< kogda sil'no zvat' budut........
Da i pravil'no Avtor topic podobral - osobenno "Russkie Rokery" -
v kavichkah - eto on pravil'no napisal......
Netu ih zdes' ......
Ya bi skazal,kak eto nazivaetsa......Da ne budu biser metat'.....
Vot takie vot Drova ,gospoda ......

  Vsem Poka!

P.S.
Kstati pol'zuyas' sluchaem , otpisivaus' s etoi rassilki,
kto-to ,dumau budet neskazanno rad...
(A mne,kak-to jivoe obshenie bol'she nravit'sa - plakat' ne budu)
Da i proshau's so vsemi vami - poedu-ka ya domoy, na rodinu.....
Tam hot' ROCK-KLUB est' .....:)

   Русский Рок Жив !
С уважением Paradise