Re[4]: Zemfira

From: Tricky (Leonid Ioffe) (diamondmind_at_mail.ru)
Date: Tue 06 Jun 2000 - 16:28:20 IDT

mz> Voobsche-to, list nemoderiruemyj. Chem i horosh.
mz> A ne nravitsja pis'mo - knopku Del estcho nikto ne otmenjal.
mz> Ja takie pis'ma tozhe ne ljublju - stiraju i vse.
mz> I Zemfiru ne ljublju. Tut v vyhodnye Maksidrom pokazyvali,
mz> ona pesen 5 pela. A vchera estcho klip ee videl. Po-moemu,
mz> ni tekstov, ni muzyki.

Tak za radi boga! Pust' kto ugodno komu ugodno ne nravitsya.
Ya ved' ne pro to, chto etot... sir ee der'mom nazval, - hotya zachem, vot
ved' ty, Mihail, ee ne nazval der'mom, i nikto bol'she, kak i ya ne
nazyvayu der'mom... ladno, eto lishnee, ne hochu obostryat' diskussiyu.
No menya prosto vzbesila poshlaya (ne nazovesh' daje pohabnoy!) shutka pro
promejnost'.
Chem emu zapah promejnosti-to ne nravitsya?! Mojet, on ne moetsya sam po
neskol'ku dney, i sudit po svoemu zapahu, - togda konechno!
No voobsche-to takoe oskorblenie vsem jenschinam. Oni ved' toje est' sredi
podpischikov!
Tak i predstavlyaesh' pryschavogo vos'miklassnika, napryajenno drochaschego v
sortire nad zatertoy kartinkoy s grudastoy shlyuhoy. Po-moemu, drugoy
chelovek ne v sostoyanii byl takoy stishok napisat'.

Vsego horoshego,
Ljonya

Free Tibet!
 Tricky mailto:diamondmind@mail.ru